Меню сайта

Реклама

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Главная

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой малыш

Пятница, 10.02.2012, 18:55
Главная

Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Мамина страничка. » Работа мамы. » Профессии наших мам.
Профессии наших мам.
КосичкаДата: Суббота, 28.02.2009, 19:20 | Сообщение # 16
Прохожий
Статус: Offline
А я преподаватель французского языка в университете. Мне это помогает, потому что я обучаю дочку языкам, помогаю ей с домашним заданием по английскому, могу трезво оценить работу школьных педагогов, так как я на кафедре до декрета была председателем методического бюро.

Моя красота
Развлекалки для детей

AlpikaДата: Среда, 03.02.2010, 00:05 | Сообщение # 17
Прохожий
Я - косметолог. Работаю по профессии почти 15 лет. У меня свой кабинет и много клиентов. Очень благодарная профессия. Так приятно видеть, как клиентки расцветают прямо у тебя на глазах.

KalinkaДата: Суббота, 06.02.2010, 11:57 | Сообщение # 18
Прохожий
Quote (Alpika)

Я - косметолог. Работаю по профессии почти 15 лет. У меня свой кабинет и много клиентов. Очень благодарная профессия. Так приятно видеть, как клиентки расцветают прямо у тебя на глазах.

а я летом на курсы собираюсь, как закончу интернатуру! А вы не в Москве случайно учились? Ищу курсы не плохие.

FiaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:28 | Сообщение # 19
Прохожий
А я- кадровик-рекрутер. Так- что если будут вопросы по трудовому законодательству- обращайтесь))

legoДата: Среда, 17.02.2010, 16:32 | Сообщение # 20
Прохожий
Я учитель начальных классов, 3 года отработала в школе, потом был перерыв в работе, а обратно возвращаться в школу не захотелось.

kleopatra007Дата: Среда, 06.10.2010, 22:15 | Сообщение # 21
Прохожий
По профессии я математик-системный программист, по специальности не работала. Мне кажется, что мне больше подойдет творческая профессия. Вот пока думаю, чем бы таким заняться)))

Форум » Мамина страничка. » Работа мамы. » Профессии наших мам.