Меню сайта

На сайте партнёров

Реклама

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Главная

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой малыш

Четверг, 29.07.2010, 15:28
Главная

Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Детский форум. » Воспитание ребёнка. » Ребенок-задира!
Ребенок-задира!
olikaДата: Четверг, 18.09.2008, 08:20 | Сообщение # 1
Прохожий
Статус: Offline
Сыну 11 месяцев, он совершенно не умеет общаться с детьми. 2 месяца назад мы спокойно гуляли с другими малышами, теперь я просто боюсь: он их кусает, бьет, толкает. Что делать? Может это возрастное?

shushaДата: Суббота, 04.10.2008, 14:03 | Сообщение # 2
Прохожий
То, что это не возрастное, это точно. Просто малыш большой собственник и лидер по натуре. Только пока выражает это своеобразно. Да и другого опыта пока нет.
Характер закладывается ещё до рождения, чтобы там не говорили о воспитании.
Просто учите его добиваться своего по-другому.

чтобы воспитать ребёнка, нужно минимум денег и максимум времени.

SonyaДата: Воскресенье, 05.10.2008, 08:33 | Сообщение # 3
Прохожий
В 11 месяцев, по-моему, рано учить ребенка общаться с посторонними детьми. Я бы просто гуляла пока без компании, чтобы не допустить закрепления этого поведения, а через некоторое время можно будет снова попробовать ввести малыша в общество. wink

китаДата: Вторник, 28.10.2008, 04:56 | Сообщение # 4
Прохожий
Моя дочь тоже дерется. А если кто-то еще и взял ее вещь. Лучше сразу уводить - иначе крик и толкается сразу. Начали потихоньку учить делиться. Иногда даже срабатывает, за что сильно хвалю ее. Сейчас стараемся гулять с одним ребенком, с которым подружилась она. Потом можно и в компанию будет ввести.

Венера23Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:13 | Сообщение # 5
Новичок
Это однозначно возрастное, а насчет того чтобы его учить мне кажется в 11 месяцев все же как то рановато. Просто это такой период он пройдет biggrin

О вкусах не спорят - ими наслаждаются...