| Меню сайта |
|
|
 |
| На сайте партнёров |
|
 |
| Реклама |
|
|
 |
|

|
 | Приветствую Вас Гость | RSS
Мой малыш
Четверг, 29.07.2010, 15:28 |  |
|

|
| Ребенок-задира! |
| olika | Дата: Четверг, 18.09.2008, 08:20 | Сообщение # 1 |
 Прохожий
Статус: Offline
| Сыну 11 месяцев, он совершенно не умеет общаться с детьми. 2 месяца назад мы спокойно гуляли с другими малышами, теперь я просто боюсь: он их кусает, бьет, толкает. Что делать? Может это возрастное?
|
| |
|
| |
| shusha | Дата: Суббота, 04.10.2008, 14:03 | Сообщение # 2 |
 Прохожий
| То, что это не возрастное, это точно. Просто малыш большой собственник и лидер по натуре. Только пока выражает это своеобразно. Да и другого опыта пока нет. Характер закладывается ещё до рождения, чтобы там не говорили о воспитании. Просто учите его добиваться своего по-другому.
чтобы воспитать ребёнка, нужно минимум денег и максимум времени.
|
| |
|
| |
| Sonya | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 08:33 | Сообщение # 3 |
|
Прохожий
| В 11 месяцев, по-моему, рано учить ребенка общаться с посторонними детьми. Я бы просто гуляла пока без компании, чтобы не допустить закрепления этого поведения, а через некоторое время можно будет снова попробовать ввести малыша в общество.
|
| |
|
| |
| кита | Дата: Вторник, 28.10.2008, 04:56 | Сообщение # 4 |
 Прохожий
| Моя дочь тоже дерется. А если кто-то еще и взял ее вещь. Лучше сразу уводить - иначе крик и толкается сразу. Начали потихоньку учить делиться. Иногда даже срабатывает, за что сильно хвалю ее. Сейчас стараемся гулять с одним ребенком, с которым подружилась она. Потом можно и в компанию будет ввести.
|
| |
|
| |
| Венера23 | Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:13 | Сообщение # 5 |
 Новичок
| Это однозначно возрастное, а насчет того чтобы его учить мне кажется в 11 месяцев все же как то рановато. Просто это такой период он пройдет
О вкусах не спорят - ими наслаждаются...
|
| |
|
| |
| МамочкаТанюшки | Дата: Четверг, 08.07.2010, 14:31 | Сообщение # 6 |
 Прохожий